Marshal
Бренд Marshal начал свое развитие в 1977 году. Южнокорейская компания по производству шин Kumho решила выйти на мировой рынок. Так было открыто представительство концерна в Англии. Уже к этому времени концерн выпускал порядка миллиона экземпляров продукции ежегодно. Популярные в Азии шины Kumho не получили признания в Европе, что и привело к появлению бренда Marshal. Однако за сменой названия необходимо было модернизировать производство. Именно поэтому компания из Южной Кореи начала тесное сотрудничество со специалистами из Англии для разработки инновационных моделей, рассчитанных на европейского потребителя. С 1978 года Marshal открыли европейское представительство и получили высшие оценки экспертов.
С 1980 года бренд начал активно развиваться, наращивая производство и завоевывая мировой рынок. Уже через три года после переименования выпуск продукции увеличился до 30 миллионов автомобильных шин в год. На сегодняшний день линейка Marshal насчитывает свыше десятка моделей зимних и летних покрышек для легковых автомобилей, а также несколько видов шин для внедорожников. На счету компании более двадцати разновидностей шин для разного транспорта.
Автошины бренда разрабатываются в европейском научно-исследовательском центре, но вместе с тем все наработки концерна Kumho остаются интеллектуальной собственностью фирмы. Именно поэтому в Европе можно встретить шины под обоими брендами. Они взаимно дополняют друг друга, не выделяя каких-либо преимуществ той или иной марки.
Главное, на что обращалось внимание при производстве шин Marshal — ходовые характеристики. Важно было адаптировать резину под европейские дороги. Результатом стал повышенный спрос на продукцию.
Качество шин бренда остается на высоком уровне. Производство постоянно совершенствуется и применяются новые технологии. Все для того, чтобы оставаться на одном уровне с современными тенденциями, а также запросами потребителя.
Продукция Marshal рассчитана на комфорт и характеризуется отличными показателями износоустойчивости, надежности и безопасности. Проводимые научным центром тестирования доказали уникальные ходовые показатели шин. Доскональный подход производителя к разработкам и контролю качества способствуют росту спроса на продукцию концерна не только в Европе, но и в других странах мира.
С 1980 года бренд начал активно развиваться, наращивая производство и завоевывая мировой рынок. Уже через три года после переименования выпуск продукции увеличился до 30 миллионов автомобильных шин в год. На сегодняшний день линейка Marshal насчитывает свыше десятка моделей зимних и летних покрышек для легковых автомобилей, а также несколько видов шин для внедорожников. На счету компании более двадцати разновидностей шин для разного транспорта.
Автошины бренда разрабатываются в европейском научно-исследовательском центре, но вместе с тем все наработки концерна Kumho остаются интеллектуальной собственностью фирмы. Именно поэтому в Европе можно встретить шины под обоими брендами. Они взаимно дополняют друг друга, не выделяя каких-либо преимуществ той или иной марки.
Главное, на что обращалось внимание при производстве шин Marshal — ходовые характеристики. Важно было адаптировать резину под европейские дороги. Результатом стал повышенный спрос на продукцию.
Качество шин бренда остается на высоком уровне. Производство постоянно совершенствуется и применяются новые технологии. Все для того, чтобы оставаться на одном уровне с современными тенденциями, а также запросами потребителя.
Продукция Marshal рассчитана на комфорт и характеризуется отличными показателями износоустойчивости, надежности и безопасности. Проводимые научным центром тестирования доказали уникальные ходовые показатели шин. Доскональный подход производителя к разработкам и контролю качества способствуют росту спроса на продукцию концерна не только в Европе, но и в других странах мира.